ПОИСК ПРОДАЖИ
ПОИСК АРЕНДЫ
ПОИСК КОМПАНИЙ
Быстрый переход к стране
Новости
16.07.21 LIMASSOL GREENS

Limassol Greens - новый проект на Кипре. Он является идеальным жилым местом для ума и тела в пределах города Лимассол с видом на пляж.

25.02.20 ВЫСТАВКА ЗАРУБЕЖНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ «MPIRES» в ЭКСПОЦЕНТРЕ ОТКРЫВАЕТ СЕЗОН ПОКУПОК НЕДВИЖИМОСТИ ПО ВСЕМУ СВЕТУ 2020 ГОДА

13 и 14 марта 2020 г., в московском Экспоцентре состоится 9-я Международная выставка зарубежной недвижимости «MPIRES» на которой традиционно будут представлены все разновидности зарубежной недвижимости

05.04.19 Cybarco объявляет о втором этапе продаж и строительства вилл Akamas Bay Villas на берегу моря

Ведущий девелопер в сфере недвижимости класса люкс Cybarco объявил о втором этапе продаж и строительных работ вилл премиум-класса Akamas Bay Villas, расположенных на береговой линии в самой живописной и уединенной части Кипра неподалеку от полуострова Акамас.

20.03.19 Свои метры у моря

Представляем пять европейских локаций 2019 года,
подходящих для летнего отдыха и инвестиций

20.03.19 Трансграничные сделки

Как меняется глобальный рынок коммерческой недвижимости?

Читать rss-поток www.ZagranDom.ru
Читать rss-поток www.ZagranDom.ru в Google




Rambler's Top100

Новости »  Европейцы отдают предпочтение магазинам в шаговой доступности

Европейцы отдают предпочтение магазинам в шаговой доступности

И центральным городским торговым центрам.

 

Компания CBRE опросила 10 000 покупателей в Европе на предмет того, как и где они предпочитают делать покупки.

 

Исследование показало, что большинство европейцев отдают предпочтение магазинам в шаговой доступности и центральным городским магазинам, а не покупкам в интернете и торговым комплексам на окраинах. 

 

Две трети опрошенных отметили, что при выборе магазина основными факторами являются: цена товара, чистота, безопасность и удобное расположение. Треть опрошенных (и более половины молодежи) считают важным и возможность приятно провести время и отдохнуть. В списке приоритетов важное место занимают разнообразие брендов  и размер их магазинов в торговом комплексе. 

 

Для покупки одежды потребители чаще всего посещают местные и городские магазины. Около 78% европейцев предпочитают покупать модные товары в городе; для жителей Западной Европы данный показатель составляет почти 90%.

 

 


Источник - ZagranDom.ru
28.06.2013
Оформить подписку

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ДРУГИЕ НОВОСТИ ЗАРУБЕЖНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

24.03.2015 Продажи вторичного жилья в США выросли на 1,2%

Средняя цена домовладения увеличилась на 7,5%.

26.10.2010 Около 90% квартир пустует в самом высоком небоскребе мира

Владельцы элитных апартаментов в дубайской высотке не могут найти арендаторов.

14.03.2011 Страховые убытки от землетрясения в Японии составят до $35 млрд

От данной категории рисков застраховано только 14-17% имущества.

04.04.2014 Жилье в Великобритании продолжает дорожать

В марте цены выросли уже 15-й месяц подряд.

29.11.2010 В Лондоне продается улица из восьми особняков

Общая стоимость зданий составляет $625 миллионов.

ВСЕ СТРАНЫ