Мой мир строится по инструкциям. Я инженер-конструктор. Чертежи, спецификации, ГОСТы — мой ежедневный хлеб. Я люблю, когда всё на своих местах, когда каждый винтик выполняет свою функцию, а конечный механизм работает именно так, как было рассчитано. Даже в хобби — сборке сложных моделей из металла — та же история. Никаких сюрпризов, только точность. Моя жена иногда смеётся, что я могу составить мануал по завязыванию шнурков. И вот однажды, в разгар работы над важным проектом, у меня случился сбой. Не в компьютере, а во мне. Мозг, привыкший к детерминированным процессам, вдруг взбунтовался. Я сидел над 3D-моделью узла, и каждая строчка в расчётах стала вызывать тихое раздражение. Мне до тошноты захотелось чего-то, что нельзя просчитать. Чего-то, что не подчиняется законам механики, а существует по своим, хаотичным правилам. Мне нужен был контраст. Абсолютный антипод моей упорядоченной реальности. Мысль пришла сама собой, как будто её подкинул уставший от формул разум. Нужен был процесс, где результат — чистый случай, а не следствие. И я вспомнил, как полгода назад мой коллега, такой же технарь, в перерыве между совещаниями показывал на телефоне не чертеж, а какой-то яркий слот. Он тогда отшутился: «Иногда мозгу нужно дать задачу, где нет правильного ответа. Чистая энтропия». Я тогда не понял. А сейчас понял. Я решил провести личный эксперимент. Проверить, как я, человек, живущий в мире причин и следствий, буду реагировать на полную непредсказуемость. Выбрать площадку было просто — я пошел по пути наименьшего сопротивления, вспомнив название, которое слышал от коллеги. Я набрал в поисковике vavada. Не для развлечения, а как инженер, выбирающий стенд для испытаний. Регистрация напомнила заполнение анкеты — быстро и структурно. Я внёс на счёт сумму, равную стоимости хорошего наборчика миниатюрных инструментов, который я недавно приметил. Это был мой входной билет в мир антилогики. Я выбрал игровой автомат, который казался полной противоположностью моей работе: «Безумный