ПОИСК ПРОДАЖИ
ПОИСК АРЕНДЫ
ПОИСК КОМПАНИЙ
Быстрый переход к стране
Новости
04.06.18 Топ-10 стран, где россияне ищут жилье за границей

По просьбе ДН аналитики Tranio проанализировали статистику поисковых запросов «Яндекса» по покупке жилой недвижимости в разных странах, чтобы выяснить, какие десять стран пользуются наибольшей популярностью у русскоговорящих пользователей сервиса.

28.03.18 Компания Cybarco объявила о начале продаж нового и самого интересного проекта недвижимости на морском берегу Кипра - Trilogy Limassol Seafront

Известная девелоперская компания Cybarco объявила о начале продаж Trilogy Limassol Seafront, нового знакового проекта, состоящего из трех сияющих башен, которые вознесутся на первой береговой линии самого яркого и современного города Кипр - Лимассола. Включая в себя апартаменты класса люкс и офисные помещения, строительство которых уже началось, проект предложит такие важные преимущества, как частную территорию со всеми удобствами, предназначенную для отдыха и досуга исключительно владельцев недвижимости, и оживленную внутреннюю плазу, открытую для публики в самом центре набережной Лимассола.

28.03.18 В Москве с большим успехом прошла выставка зарубежной недвижимости MPIRES 2018 - весна

Более 4000 человек посетило 23 и 24 марта 2018 г. выставку зарубежной̆ недвижимости «MPIRES», прошедшую в Московском Экспоцентре. Лучшие агентства и компании застройщики, из более чем 30 стран, представили свои самые именитые проекты, среди них: Garda Haus, Orka Homes, Grekodom, Asia Invest, Yekta Homes, Oracle Capital Group, и многие другие.

22.03.18 Швейцарский ренессанс?

Вырос спрос россиян на швейцарскую недвижимость - это подтверждают различные источники. Так, согласно экспертному исследованию международной консалтинговой компании Knight Frank, в 2017 году количество запросов наших сограждан на покупку недвижимости в Швейцарии увеличилось в три раза.

21.03.18 Киберспорт: новый формат торгово-развлекательных центров

Торговая недвижимость привлекает необычных арендаторов. Магазины все чаще уходят в онлайн-формат, сокращая свои торговые площади, а крупные торговые центры делают ставку на развлекательную инфраструктуру, которая создает дополнительный трафик посетителей и положительно влияет на продажи. 

Читать rss-поток www.ZagranDom.ru
Читать rss-поток www.ZagranDom.ru в Google




Rambler's Top100

Статьи >> ВЕЛИКИЕ ИМЕНА
Учимся искусству наводить мосты

ВЕЛИКИЕ ИМЕНА
Учимся искусству наводить мосты

Кратчайшее расстояние между двумя точками - прямая. Древний человек, перекинувший через ручей бревно и создавший первый мост, руководствовался именно этим принципом. Но шло время, и строительство мостов из практического занятия было возведено в ранг искусства. Самые известные мосты стали символами стран-создательниц, их гордостью и доказательством силы.

 

Примитивные деревянные мосты появились еще в глубокой древности, а в эпоху рабовладельческого строя в качестве материала стал использоваться камень. Особенных успехов добились древние римляне, создавшие акведуки для обеспечения городов водой. Благодаря сводчатым конструкциям опор и прочному цементу многие мосты служат и по сей день. Бурный рост городов и развитие торговли в Средние века сопровождались строительством крупных мостов с широкими пролетами. Первые металлические мосты появились только в конце XVIII века. В XIX веке в качестве основных материалов стали применяться сталь и железо, а еще через столетие стал господствовать железобетон. Самые удачные конструкции ежегодно притягивают огромный поток туристов. Эти шедевры архитектурной и инженерной мысли становятся неотъемлемой частью истории разных стран.

 

Самые знаменитые


Самым старым каменным мостом и самым известным в Европе считается Понте Веккьо через реку Арно во Флоренции. Изначально он был построен из дерева, но не пережил наводнение 1333 года. Через 12 лет мост восстановили, используя уже камень. По обеим сторонам Понте Веккьо теснятся дома, а в самом центре расположена открытая площадка, с которой желающие любуются видом на город. С XVI века здесь появилось множество ювелирных магазинчиков и мастерских, поэтому Понте Веккьо стали также называть Золотым мостом.


За звание самых известных сооружений могут по праву бороться множество мостов. Один из них - мост Вздохов - расположен в Венеции. Перекинутый через канал Рио ди Палаццо, он соединяет зал суда с корпусом тюрьмы. Заключенные, проходя по этому крытому мосту, бросали последний взгляд на прекрасную Венецию. Другой мост-символ был открыт в Лондоне в 1894 году. Разводной Тауэрский мост украшен двумя 65-метровыми башнями, которые соединены между собой двумя пешеходными переходами на высоте 44 м. Благодаря переходам по мосту можно пройти, даже когда разведены его подъемные части.


Один из старейших висячих мостов в США был построен в Нью-Йорке в 1883 году, соединив Бруклин и Манхэттен. На момент окончания строительства он являлся самым большим подвесным мостом в мире, а в его конструкции были впервые использованы стальные прутья. Бруклинский мост неоднократно фигурировал в различных фильмах, сериалах и компьютерных играх.


Другой шедевр был построен в 1937 году в Сан-Франциско. Мост Золотые Ворота, перекинутый через одноименный пролив, до 1964 года считался самой длинной висячей конструкцией в мире (1970 м). Выкрашенный в красно-кирпичный цвет, он также неоднократно использовался во многих фильмах и играх. Миллионы туристов посещают этот памятник каждый год, а его обслуживанием занимается специальная команда из 28 маляров. Техническая поддержка моста обходится в $14 млн в год.


На звание самого красивого пешеходного моста претендуют Волны Хендерсона в Сингапуре. Основу 274-метрового моста составляют семь кривых ребер из стали, поочередно возвышающихся над палубой, которые придают конструкции форму волны. Отделка моста выполнена из дерева, а в боковых изгибах размещены уютные кресла, в которых можно отдохнуть и полюбоваться видами города.


Лучшим сооружением 2011 года был признан мост Моисея в Нидерландах. Свое название он получил по ассоциации с библейской притчей, согласно которой пророк заставил расступиться воды Красного моря, чтобы провести через него евреев, преследуемых воинами фараона. Мост разрезает водную гладь, образуя пешеходную дорожку. Конструкция уходит на глубину около метра - создается ощущение, что проходящие по мосту люди находятся по пояс в воде.


Мосты-рекордсмены


В июне 2011 года в Китае был открыт самый длинный мост в мире протяженностью 164,8 км. Танян-Куньшаньский железнодорожный виадук является частью высокоскоростной магистрали Пекин-Шанхай.


Второй по длине мост в мире также был создан в 2011 году неутомимыми китайцами. Циндаоский мост пересекает северную часть залива Цзяочжоу и соединяет город Циндао с пригородным промышленным районом. Длина моста составляет 42,5 км. В течение четырех лет над его сооружением круглосуточно трудились 10 тыс. работников, строивших мост одновременно с обоих концов залива. По заявлениям инженеров, виадук способен выдержать восьмибалльное землетрясение, цунами или столкновение с судном большой тоннажности. Ежедневно мост пересекают свыше 30 тыс. автомобилей.


Самый длинный естественный мост в мире расположен в американском штате Юта. Мост-радуга длиной 83,8 м образовался в результате вымывания породы потоком речной воды. Причудливо изогнувшийся над скалистой равниной мост из розового песчаника своей формой напоминает застывшую радугу. В Америке располагается и самый длинный в мире мост-дамба, проходящий через озеро Понтчартрейн в Луизиане. Он состоит из двух параллельных дорог, его длина равна почти 38,5 км. Конструкцию поддерживают более 9 тыс. бетонных свай.


Самый длинный водный мост расположен в немецком городе Магдебург. На этом уникальном акведуке длиной 918 м расположены пешеходные дорожки и водная часть, то есть по нему одновременно перемещаются водный транспорт и пешеходы. Строительство моста началось в 1997 году и завершилось через шесть лет. На него было потрачено около €0,5 млрд, 24 тыс. т стали и 68 тыс. м3 бетона. Мост глубиной 4,25 м соединил внутренний порт Берлина с портами на Рейне. До этого кораблям приходилось совершать 12-километровый крюк.


Самый протяженный деревянный мост в мире находится на озере Таунгтаман в Мьянме. У-Байн длиной 1,2 км построен в 1849 году из старых тиковых бревен, оставшихся от разобранного храма. Мост имеет 482 пролета и стоит на 1086 сваях. В девяти местах он разводится, пропуская лодки.


В индийских Гималаях сооружен самый высокогорный мост в мире. В 1982 году индийская армия построила 30-метровый мост Бейли в долине Ладакх на высоте 5602 м над уровнем моря. Элементы сборно-разборного моста достаточно малы, чтобы перевозить их в грузовиках. При этом его конструкция настолько прочная, что может выдержать вес танков.


А самый широкий мост в мире находится в Санкт-Петербурге. Синий мост проходит через реку Мойка, его ширина составляет 97,3 м, что практически в три раза больше его длины. По сути он является составной частью Исаакиевской площади перед Мариинским дворцом.

 

Три богатыря


Отдельно хочется рассказать о трех самых выдающихся мостах. Первый был открыт в 1998 году, соединив японские города Кобе и Авадзи. Висячий шестиполосный автомобильный мост Акаси-Кайке дважды вошел в Книгу рекордов Гиннесса благодаря своим размерам: его длина 3,9 км, высота пилона - 298 м.


Разговоры о необходимости этого моста велись еще в конце 50-х годов прошлого века, когда во время шторма здесь затонуло два парома, а жертвами стали 168 детей. Но работы начались лишь в 1988 году. Особые проблемы при строительстве создавало море с его соленой водой и мягким грунтом. Для подводных конструкций моста японцы изобрели особо прочный и быстро застывающий бетон и построили завод по его производству рядом со стройплощадкой.


Возведение Акаси-Кайке обошлось японскому правительству почти в $5 млрд, поэтому проезд по нему является платным. Те, кто не хочет платить по $20, продолжают рисковать жизнью и пользоваться паромной переправой.


Второй гигант был построен через долину реки Тарн в южной Франции. Виадук Мийо был торжественно открыт в декабре 2004 года, став на момент строительства самым высоким транспортным мостом в мире. Одна из опор моста имеет высоту 341 м - это немного выше, чем Эйфелева башня. Сооружению принадлежит рекорд - самая высокая в мире опора моста с пилоном (343 м). Дорожное полотно моста находится на уровне 270 м над землей в самой высокой точке.


Авторами проекта являются французский инженер Мишель Вирложо и английский архитектор Норман Фостер. Виадук был создан по договору концессии правительства Франции с группой Eiffage, в которую в том числе входят мастерские Густава Эйфеля. Срок действия договора концессии составляет 78 лет, срок гарантии - 120 лет. Общая стоимость строительства оценивается примерно в €400 млн.


Строительство третьего рекордсмена началось в сентябре 2008 года во Владивостоке в рамках подготовки города к проведению саммита АТЭС в 2012 году. Мост на остров Русский пополнит список крупнейших вантовых конструкций мира. Высота его пилонов будет превышать 320 м, а длина вант составит рекордные 580 м. При вводе в эксплуатацию у моста будет самый большой в мире пролет, длина которого достигнет 1,1 км. Предполагаемая общая протяженность эстакады 3,1 км. Под мостом смогут проходить океанские суда всех существующих типов.


При проектировании моста учитывалась сложная климатическая ситуация в районе. Температура воздуха в разные сезонные периоды колеблется от -40 до +40ºС, скорость ветра достигает 36 м/c, а высота штормовой волны - 6 м. Суммарная стоимость строительства составляет порядка $1,1 млрд, завершение работ намечено на второй квартал 2012 года.


Все, что создает один человек, является вызовом для другого. Так появляются самые высокие здания, самые быстрые автомобили, самые большие пироги и самые легкие ноутбуки. Всеобщая гонка мостостроителей дарит миру все новые сооружения, неизменно поражающие воображение.

 

Анна СЕМИНА
Источник - ZagranDom.ru
24.12.2011
Оформить подписку
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ДРУГИЕ СТАТЬИ ЗАРУБЕЖНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
ПУТЕШЕСТВИЕ
Шамони: танец со льдом

Английский путешественник Ричард Покок и его команда прибыли в Шамони вооруженными. В Женеве им сказали, что в тех краях живут одни разбойники, а в горах полно троллей, драконов и бесов. Но когда они прибыли туда, то встретили такое гостеприимство и радушие местных жителей, что им захотелось проверить еще и гостеприимство драконов.

подробнее

ИНВЕСТОРУ НА ЗАМЕТКУ
ПОРА В НОМЕРА. Макси-интерес к мини-отелям

Гостиничная индустрия считается выгодной сферой для инвестиций - многие приходят на отельный рынок со скромным капиталом, который затем удаётся значительно приумножить. Особенно следует присмотреться к сегменту гостиниц небольшого формата - эксперты считают, что у мини-отелей есть ряд преимуществ, особенно в период кризиса. Такие гостиницы требуют значительно меньших вложений и имеют относительно короткий срок окупаемости, их владельцам проще регулировать цены, ориентируясь на колебания рынка, а в случае крайней необходимости - перепрофилировать помещения на другой вид деятельности. Так что не случайно интересы потенциальных российских инвесторов «малых гостиничных форм» уже перешагнули границы Российской Федерации.

подробнее

Турция в вопросах и ответах. Мнение эксперта

В последнее время наши соотечественники рассматривают Турцию уже не только, как уникальную курортную зону. Все большее количество россиян  интересуются возможностью приобретения там «второго дома», а некоторые даже готовы переехать на ПМЖ...  Сегодня на вопросы читателей портала отвечает руководитель направления DPM холдинга «МИЭЛЬ» Наталья Завалишина

подробнее

Прибалтика. На остатках мыльного пузыря

Рынки недвижимости стран Прибалтики переживают трудные времена – за последний год в Латвии и Эстонии цены упали на 20-30% (в зависимости от сегмента рынка и географии конкретных объектов), и конца этому процессу не видно...

подробнее

ИНВЕСТИЦИИ
Лягушки против макарон

Риэлторы жалуются, что желающие приобрести недвижимость, приходя в агентство, часто сами не знают, что и где хотят купить. Особенно непросто им дается выбор зарубежных владений, которые призваны стать вторым домом.

подробнее

ВСЕ СТРАНЫ
  
200x100